14 февраля 1935 года опытный двухместный пушечный истребитель АНТ-29 (ДИП) совершил первый полёт, самолёт поднял в воздух лётчик-испытатель Николай Благин. Машина предназначалась для поражения тяжёлых самолётов противника и была оснащена новым видом вооружения – безоткатной динамо-реактивной авиационной пушкой Курчевского АПК-8. Первый полёт выявил много проблем – самолёт оказался неустойчивым на всех режимах полёта, система охлаждения двигателей, рули высоты и направления нуждались в переработке.
В ноябре 1935 года после доработки самолёта программа полётов была возобновлена, лётчиком-испытателем стал С.А. Корзинщиков. Испытания вновь выявили массу проблем. Работы по самолёту ДИП были прекращены в марте 1936 года после прекращения работ по пушке АПК-8 – безоткатные орудия не оправдали возлагавшихся на них надежд. В дальнейшем АНТ-29 (ДИП) использовался для проведения экспериментальных и научно-исследовательских работ.